S5 MP3 Player - плагин joomla Mp3

Запись в детские сады Дарницкий район

zapis-detskiy-sadЗапись в детские сады Дарницкий район Киева совсем недавно не представляла проблемы для родителей. Ребенка отправляли в ближайший садик по месту жительства. Мамы со спокойным сердцем снимали с себя обязательства по воспитанию и развитию своего ребёнка, всецело доверяя воспитателям дошкольного учебного учреждения. И вроде всё было  хорошо, и все были довольны.
Но время влечёт за собой существенные изменения в отношении к дошкольному образованию как общества в целом, так и каждого отдельного родителя. Сегодня мамы и папы осознают свое личное участие в корректном и гармоничном воспитании ребенка. Выросли требования к воспитателям, изменились критерии оценки хорошего дошкольного учреждения, особенно если это частные детские сады на Поздняках. Возможности позволяют не отдавать ребенка в ближайший садик, «какой есть», а выбирать своему малышу действительно хорошее учреждение, в котором ребенок будет чувствовать себя комфортно, и времяпровождение и условия в саду будут максимально приближены к домашним. А воспитатели и няни станут для ребёнка как вторые мамы, любящие и заботливые.
Конечно, подход к выбору детского сада у каждой семьи индивидуальный. Но все же, есть несколько ключевых моментов, на которые стоит обратить внимание.
1. Удаленность от дома или от места работы родителей.  Не стоит даже в погоне за самым престижным детским садиком возить ребенка на другой конец города. Это чревато невысыпанием, опозданиями и проведением большого количества времени в дороге. Как следствие – уже через полгода общая усталость и раздражительность настигнет не только ребенка, но и взрослого. Выбирайте детский сад по пути на работу или в своем районе. В идеале, конечно, на расстоянии до 15 мин. пешего хода или на транспорте.
2. Отзывы. Можно, конечно, прочитать, что пишут в интернете. Но такие отзывы, в большинстве своем,  сомнительны и не дадут объективной картины. Лучше спрашивать рекомендации у знакомых мамочек. Обязательно лично сходить в детский сад, пообщаться с директором и воспитателем. Важно доверять своим первым ощущениям.
3. Необходимо проверить соответствие детского сада санитарным и техническим нормам действующего государственного регламента. С каждым годом в законодательство вносятся изменения, призванные улучшить обустройство дошкольных учебных учреждений. В то же время стандарты упрощаются. Однако, по законодательству нельзя устроить детский сад в своей 3-комнатной квартире или в любом другом жилом помещении. Такие сады будут нелегальными в любом случае. Поэтому будьте бдительны. Не стесняйтесь проверять наличие необходимых документов и сертификатов. Пообщайтесь  с воспитателями, задайте им все волнующие вопросы. Не забывайте - этим людям вы доверяете самое дорогое и сокровенное – вашего ребенка.
Не поленитесь, изучите и посетите отобранные детские сады, посмотрите группу, кухню, санузлы. А последним критерием, по которому стоит остановить свой окончательный выбор на садике, пусть станет вопрос, заданный самому себе: «А понравилось бы мне здесь, если бы я был ребёнком?».

Как развивать ребёнка с 9 месяцев до 2 лет.

 

 

 

Как правильно развивать своего ребёнка с 9 месяцев до 2 лет?

kak-razvivat-rebenkaОбращаемся к родителям, которые только собираются отдавать в детский садик своё чадо. Так как большинство садиков принимают деток с 2-х летнего возраста, стоит знать чем занять крошку с самого раннего детства. Ведь развитие ребёнка начинается с первого дня его рождения. Каждый возраст имеет свои интересные особенности. Ребенок 3-6 лет отдаст предпочтение занятиям и действиям, способствующим развитию практических навыков: полностью одеваться, умываться, общаться с детьми на площадке и в садике, обращаться с теми или иными предметами и приспособлениями быта  и т.д. В этом возрасте детки любят все повторять за взрослыми, стремятся помогать маме. Важно в этот период показывать все на своем примере, предоставлять деткам больше самостоятельности в обучении, стараться быть терпеливыми, не пытаться все делать за них, потому что так будет лучше или быстрее, чем, если ребенок выполнит всё сам. 5-7-летние детки отдадут предпочтение логическим и интеллектуальным занятиям и играм. Им нравится играть в ролевые, настольные игры, рисовать, листать книжки, многие в этом возрасте уже начинают читать.  Важно учитывать физиологическое развитие и потребности того или иного возрастного периода и давать детям посильные задания и занятия, лишь в таком случае ребенок будет развиваться гармонично. А что  можно предложить деткам 9 мес.-1,5 лет? Чему уделить внимание, а с чем не стоит торопиться?
В возрасте до полутора лет ребенок только начинает познавать свое тело и его возможности. Очень важно в это время уделять внимание развитию крупной моторики, предоставив ребенку возможность для свободного движения. Для этого необходимо предоставить ему опору, чтоб ребенок мог потягиваться, вставать и, держась за опору, стоять или понемногу ходить. Опорой может служить перекладина в стене или мебель, которую ребенок не сдвинет с места. Стоит свести к минимуму провождение ребенка в сковывающих и ограничивающих активность приспособлениях – колясках, стульчиках, манежиках.  Ни в коем случае не следуют торопить события, и помогать ребенку сидеть, ходить, придерживая за руку. Так же не желательны вспомогательные приспособления, типа ходунков, так как эти приспособления не позволяют ребенку самостоятельно осваивать движения, а лишь форсируют привитие навыка, к которому организм еще недостаточно созрел. Всему свое время, и все необходимые навыки и действия приходят вовремя, если не торопиться. Отлично стимулируют к ползанию всевозможные прохождения «препятствий» - тоннели из подушек или одеял, прохождение по «дорожкам». На детских площадках стоит ребенку давать больше возможности овладевать посильными снарядами самостоятельно – горками, качелями, ступеньками, при этом быть на чеку, страхуя ребенка, и не препятствовать ребенку их осваивать, избегая «опасности». Чрезмерно опекая и оберегая ребенка от «опасных» действий,  вы только привьете ему излишнюю боязливость и неуверенность в себе и своих силах. Дайте ребенку необходимость почувствовать свое тело и его возможности, если он хочет залезть на лесенку или съехать с горки.
В этот же возрастной период необходимо уделять внимание развитию мелкой моторики и умению устанавливать причинно-следственные связи. В возрасте около года ребенок начинает замечать связь между действиями и результатом этих действий. Если мячик бросить на горку – он скатится вниз. Если накрыть игрушку платочком, она не исчезнет, просто ее не видно. Если ударить палочкой по барабану, будет звук и т.д. Важно подбирать приспособления и игрушки, помогающие ребенку в установлении этих связей. Часто дети любят экспериментировать с посудой. Поэтому можно перебрать на кухне нижний шкафчик с посудой, исключив небезопасные, колючие и бьющиеся предметы, оставив, например, половники, кастрюли с крышками разных размеров, мисочки, дуршлаг и т.п. Дети получают немыслимый восторг и радость от игры с этими вещами: тут и соотношение форм и размеров – когда ребенок подбирает для кастрюльки крышку нужного размера, и звучание предметов разных материалов – железо об железо будет звучать громче, чем дерево или пластмасса. Миску можно надеть на голову, а можно положить туда игрушку и т.п. В возрасте от 9 до полутора лет приходит время для таких игрушек как: пирамидки, рамки-вкладыши, колечки, пасочки нескольких размеров, сортеры, коробочки с замочками, юла, матрешка и т.д.
Наряду с развитием крупной и мелкой моторики идет формирование и развитие органов чувств, поэтому особое внимание следует уделять занятиям, способствующим сенсорному развитию. Но в таком раннем возрасте не обязательно формировать для этого специальную зону материалов и игрушек, развитие происходит в повседневной окружающей среде. Поэтому на прогулках чаще доставайте ребенка из коляски, пусть он в познании мира задействует все органы чувств, не только зрительную и слуховую – увидев цветочек или услышав птичку, пусть ребенок этот цветочек понюхает, потрогает. Пусть походит по травке или песку босыми ножками. Регулярно включайте ребенку хорошую качественную музыку, предлагает детские музыкальные инструменты – маракасы, барабаны, ксилофон. Пойте. Разговаривайте с ребенком, озвучивая свои действия или то, что вы видите. Все большей популярностью пользуются сенсорные книжки, особенной красотой и оригинальностью отличаются те, что из категории хендмейд, а не фабричные. В оформлении этих книжек задействованы  материалы разных фактур и свойств, придумываются сюжеты на каждую страничку:  одеть куколку в одежку на липучках, достать рыбку из пруда, закрыть замочек на сундучке, завязать шнурки на кедах и т.п.
Также в возрасте от полугода до полутора лет происходит развитие речи. Малыш понимает обращенную к нему речь, он уже соотносит названия с предметами. В этом возрасте ребенок начинает произносить свои первые слова. Важно заниматься постоянным пополнением словарного запаса и в этом деле отлично помогают карточки и книжки из серии «Мои первые слова». Всевозможные тематические наборы из фигурок, например,  животные, фрукты-овощи и т.п., также помогают осваивать новые слова.
Практические навыки повседневной жизни – то, чему ребенок уже способен учиться даже в столь раннем возрасте: вытереть ротик салфеткой, полить цветок на окне, сложить игрушки в коробку, вытереть пролитую воду и другие посильные задачи. Но не стоит заставлять ребенка делать действия, если у него нет желания или понимания. Все обязательно придет со временем. Дайте возможность ребенку самому выбирать себе сферу интересов и углубляться в познание мира своим, индивидуальным, темпом.

 

 

 

Специальное предложение на услуги детского сада в летний период.

DSC 4888-31-31Действует специальное предложение на летнее посещение детского садика "Тимка".

На летний период государственные садики частично закрываются, формируя сводные группы детей в группах дежурных садиков. Мало того, что ребёнок попадает в незнакомый коллектив, где могут быть и старшие дети, но неизвестно какие попадутся воспитатели в группе. Если вы хотите отдать ваше чадо в надёжные руки, в благополучную теплую атмосферу, если хотите, чтобы ребёнок провёл летнее время в комфорте и с пользой дела, мы предлагаем услуги детского садика по специальной цене на летний период. При оплате услуг за 3 месяца лета: июнь, июль и август одним платежом, вы получаете скидку 10%. Дошкольники смогут качественно подготовиться к школе, а малыши смогут освежить все необходимые знания на свой возраст.

 




Мы в Google+ Мы в Google+

Мы в Твитере Мы в Твитере


Мы на Facebook Мы на Facebook